Вариант № 36152

Централизованное тестирование по математике, 2020

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Задание № 1587
i

Ука­жи­те номер точки, ко­то­рая при­над­ле­жит гра­фи­ку функ­ции y  =  5x.



2
Задание № 1588
i

Если впи­сан­ный угол KML изоб­ра­жен­ный на ри­сун­ке, равен 38°, то впи­сан­ный угол KNL равен:



3
Задание № 1589
i

Ука­жи­те номер вы­ра­же­ния для опре­де­ле­ния на­ту­раль­но­го числа, со­дер­жа­ще­го с де­сят­ков и 3 еди­ни­цы (с  — цифра).

 

1) c + 3 2) 3c3) 3c + 104) 10c + 35) 30 + c


4
Задание № 1649
i

Опре­де­ли­те, на сколь­ко не­из­вест­ное сла­га­е­мое мень­ше суммы, если из­вест­но, что x + 20  =  80.



5
Задание № 1590
i

Среди точек С(33), D(24), Е(28), F(43), К(12) ко­ор­ди­нат­ной пря­мой ука­жи­те точку, сим­мет­рич­ную точке А(5) от­но­си­тель­но точки В(19).



6
Задание № 1591
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  левая круг­лая скоб­ка целая часть: 3, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 7 минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на левая круг­лая скоб­ка 1 плюс дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка :9.



7
Задание № 1592
i

На ри­сун­ке изоб­ра­жен тре­уголь­ник АВС, в ко­то­ром \angle}ABC=104 гра­ду­сов, \angle}ACB=29 гра­ду­сов. Ис­поль­зуя дан­ные ри­сун­ка, най­ди­те гра­дус­ную меру угла ANM че­ты­рех­уголь­ни­ка ABMN.



8
Задание № 1593
i

У Юры есть не­ко­то­рое ко­ли­че­ство марок, а у Яна марок в 2 раза боль­ше, чем у Юры. Маль­чи­ки по­ме­сти­ли все свои марки в один аль­бом. Среди чисел 26; 38; 20; 37; 39 вы­бе­ри­те то, ко­то­рое может вы­ра­жать ко­ли­че­ство марок, ока­зав­ших­ся в аль­бо­ме.



9
Задание № 1594
i

На ко­ор­ди­нат­ной плос­ко­сти даны точка А, рас­по­ло­жен­ная в узле сетки, и пря­мая l (см. рис.). Опре­де­ли­те ко­ор­ди­на­ты точки, сим­мет­рич­ной точке А от­но­си­тель­но пря­мой l.



10
Задание № 1595
i

Гра­фик урав­не­ния 1,8x − 0,6y  =  a про­хо­дит через точку А(−2; 9). Най­ди­те число a.



11
Задание № 1596
i

Из двух пунк­тов, рас­сто­я­ние между ко­то­ры­ми равно S, од­но­вре­мен­но нав­стре­чу друг другу с по­сто­ян­ны­ми ско­ро­стя­ми от­прав­ля­ют­ся по те­че­нию реки плот (П) и про­тив те­че­ния реки катер (К). На ри­сун­ке при­ве­де­ны гра­фи­ки их дви­же­ния в те­че­ние часа с мо­мен­та от­прав­ле­ния. Опре­де­ли­те, за сколь­ко минут от на­ча­ла дви­же­ния плот при­дет в пункт, из ко­то­ро­го от­пра­вил­ся катер.



12
Задание № 1597
i

Вне­си­те мно­жи­тель под знак корня в вы­ра­же­нии  минус x умно­жить на ко­рень 5 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2x в квад­ра­те конец ар­гу­мен­та .



13
Задание № 1598
i

В окруж­но­сти ра­ди­у­са 13 про­ве­де­на хорда АВ. Точка М делит хорду на от­рез­ки дли­ной 10 и 12. Най­ди­те рас­сто­я­ние от точки М до цен­тра окруж­но­сти.



14
Задание № 1599
i

Для не­ра­вен­ства (8 − x)(x + 3) ≥ 0 ука­жи­те но­ме­ра вер­ных утвер­жде­ний.

 

1) Число 0 не яв­ля­ет­ся ре­ше­ни­ем не­ра­вен­ства;

2) не­ра­вен­ство рав­но­силь­но не­ра­вен­ству |x| мень­ше или равно 8;

3) ко­ли­че­ство всех целых ре­ше­ний не­ра­вен­ства равно 12;

4) не­ра­вен­ство верно при x ∈ [−2; 3];

5) ре­ше­ни­ем не­ра­вен­ства яв­ля­ет­ся про­ме­жу­ток [−8; 3].



15
Задание № 1600
i

Длины диа­го­на­лей ромба яв­ля­ют­ся кор­ня­ми урав­не­ния 0,1x2 − 2,2x + 7,4  =  0. Най­ди­те пло­щадь ромба.



16
Задание № 1601
i

На одной сто­ро­не пря­мо­го угла О от­ме­че­ны две точки А и В так, что ОА  =  1,7, OB  =  а, ОА < ОВ. Со­ставь­те фор­му­лу, по ко­то­рой можно вы­чис­лить ра­ди­ус r окруж­но­сти, про­хо­дя­щей через точки А, В и ка­са­ю­щей­ся дру­гой сто­ро­ны угла.



17
Задание № 1602
i

Число А  =  5,43 яв­ля­ет­ся ре­зуль­та­том округ­ле­ния числа В до сотых. Если |А − В|  =  5 · 10−3, то число В равно:



18
Задание № 1603
i

Вы­со­та ци­лин­дра в 3 раза боль­ше ра­ди­у­са его ос­но­ва­ния. Най­ди­те объем ци­лин­дра, если ра­ди­ус ос­но­ва­ния равен  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 6 конец ар­гу­мен­та .



19

Най­ди­те про­из­ве­де­ние наи­мень­ше­го це­ло­го ре­ше­ния на ко­ли­че­ство всех целых ре­ше­ний не­ра­вен­ства |x2 + 9x| ≤ 10.



20

SABCD  — пра­виль­ная че­ты­рех­уголь­ная пи­ра­ми­да, все ребра ко­то­рой равны 37. Точка М  — се­ре­ди­на ребра SA. Точка N ∈ SD, DN : NS  =  1 : 3. Най­ди­те длину от­рез­ка, по ко­то­ро­му плос­кость, про­хо­дя­щая через точки N, М, В, пе­ре­се­ка­ет ос­но­ва­ние ABCD пи­ра­ми­ды.



21
Задание № 1604
i

Дана ариф­ме­ти­че­ская про­грес­сия (аn), у ко­то­рой а9 −  а5  =  12, a10  =  14. Для на­ча­ла каж­до­го из пред­ло­же­ний А−В под­бе­ри­те его окон­ча­ние 1−6 так, чтобы по­лу­чи­лось вер­ное утвер­жде­ние.

 

На­ча­ло пред­ло­же­ния Окон­ча­ние пред­ло­же­ния

А)  Раз­ность этой про­грес­сии равна ...

Б)  Пер­вый член этой про­грес­сии равен ...

В)  Сумма пер­вых вось­ми чле­нов этой про­грес­сии равна ...

1)   2

2)  −13

3)  4

4)  −20

5)  3

 

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз или не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще. На­при­мер: А1Б1В4.


Ответ:

22
Задание № 1605
i

Вы­бе­ри­те три вер­ных утвер­жде­ния, если из­вест­но, что  синус альфа = синус 23 гра­ду­сов и  ко­си­нус альфа = минус ко­си­нус 23 гра­ду­сов.

 

1)   синус левая круг­лая скоб­ка альфа плюс 23 гра­ду­сов пра­вая круг­лая скоб­ка =0

2)   тан­генс альфа боль­ше 0

3)  \ctg альфа мень­ше 0

4)   альфа   — угол пер­вой чет­вер­ти

5)   синус в квад­ра­те альфа плюс ко­си­нус в квад­ра­те 23 гра­ду­сов=1

6)   альфа = минус 23 гра­ду­сов

 

 

Ответ за­пи­ши­те в виде по­сле­до­ва­тель­но­сти цифр в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. На­при­мер: 234.


Ответ:

23
Задание № 1606
i

В каж­дую из трех кор­зин по­ло­жи­ли оди­на­ко­вое ко­ли­че­ство яблок. Если в одну из кор­зин до­ба­вить 19 яблок, то в ней их ока­жет­ся мень­ше, чем в двух дру­гих кор­зи­нах вме­сте. Если же в эту кор­зи­ну по­ло­жить еще 23 яб­ло­ка, то в ней их ста­нет боль­ше, чем было пер­во­на­чаль­но в трех кор­зи­нах вме­сте. Сколь­ко яблок было в каж­дой кор­зи­не пер­во­на­чаль­но?


Ответ:

24

В рав­но­бед­рен­ную тра­пе­цию, пло­щадь ко­то­рой равна 115, впи­са­на окруж­ность ра­ди­у­са 5. Най­ди­те пе­ри­метр тра­пе­ции.


Ответ:

25
Задание № 1608
i

Най­ди­те про­из­ве­де­ние наи­мень­ше­го корня (в гра­ду­сах) на ко­ли­че­ство раз­лич­ных кор­ней урав­не­ния  синус 5x= ко­си­нус 65 гра­ду­сов на про­ме­жут­ке (−90°; 90°).


Ответ:

26
Задание № 1609
i

Точки N и М лежат на сто­ро­нах АВ и AD па­рал­ле­ло­грам­ма ABCD так, что AN : NB  =  1 : 2, AM : MD  =  1 : 2. Пло­щадь тре­уголь­ни­ка CMN равна 45. Най­ди­те пло­щадь па­рал­ле­ло­грам­ма ABCD.


Ответ:

27

Най­ди­те про­из­ве­де­ние наи­боль­ше­го це­ло­го от­ри­ца­тель­но­го и наи­боль­ше­го це­ло­го по­ло­жи­тель­но­го ре­ше­ний не­ра­вен­ства

3 умно­жить на 16 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка \tfracx в квад­ра­те минус 29 пра­вая круг­лая скоб­ка минус 3x минус 10 умно­жить на 16 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка \tfracx в квад­ра­те минус 29 пра­вая круг­лая скоб­ка минус 6x боль­ше 8.


Ответ:

28
Задание № 1611
i

Най­ди­те про­из­ве­де­ние кор­ней (ко­рень, если он един­ствен­ный) урав­не­ния  ко­рень 4 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x в квад­ра­те плюс 3x минус 40 конец ар­гу­мен­та умно­жить на ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x в квад­ра­те минус 3x минус 40 конец ар­гу­мен­та =0.


Ответ:

29
Задание № 1612
i

ABCA1B1C1  — пра­виль­ная тре­уголь­ная приз­ма, у ко­то­рой AB  =  5, AA1  =  5. Точки Р и Q  — се­ре­ди­ны ребер АВ и А1С1 со­от­вет­ствен­но. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: 36, зна­ме­на­тель: ко­си­нус в квад­ра­те \varphi конец дроби , где \varphi  — угол между пря­мы­ми PQ и АВ1.


Ответ:

30

Най­ди­те сумму квад­ра­тов кор­ней (ко­рень, если он един­ствен­ный) урав­не­ния  ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 18 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка 17 минус x пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те =2 минус 2 умно­жить на ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 18 пра­вая круг­лая скоб­ка x.


Ответ:

31
Задание № 1614
i

Най­ди­те все пары (m, n) целых чисел, ко­то­рые свя­за­ны со­от­но­ше­ни­ем m2 + 2m  =  n2 + 6n + 13. Пусть k  — ко­ли­че­ство таких пар, m0  — наи­мень­шее из зна­че­ний m, тогда зна­че­ние вы­ра­же­ния k · m0 равно ... .


Ответ:

32

ABCDA1B1C1D1  — куб, длина ребра ко­то­ро­го равна 4 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 6 конец ар­гу­мен­та . Сфера про­хо­дит через его вер­ши­ны В и D1 и се­ре­ди­ны ребер BB1 и CC1. Най­ди­те пло­щадь сферы S, в ответ за­пи­ши­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: S, зна­ме­на­тель: Пи конец дроби .


Ответ:
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.